суббота, 23 августа 2008 г.

Чудное утро

Когда на с утра прекрасная погода, то как известно, хочется выйти на свежий воздух и насладится солнышком и лёгеньким ветерком. Сегодня именно такая погода, прекрасная настолько, что нет слов передать моё удовольствие. Второе желание при виде прекрасноё погоды - это выпить пивка любуясь погодкой. Так и поступил я сегодня. Сидел на вкопаной покрышке и любовался буквально всем. Настолько новым мне показался мой привычный двор, все вокруг было восхитительно! Медленно попивая пиво я уходил в нирвану и каждая клетка моего организма излучала любовь и радость. Но у всего есть логический конец - шумная семейка соседей выдвинулась на рынок и им обязательно надо было меня о чем-нибудь спросить(вот если бы они пробежали мимо, сделав вид, что меня не заметиили, я был бы очень им благодарен). Вырваный из мира грёз я обнаружил, что на моих штанах компактно обосновалась колония красных жучков и явно собиралась размножаться... В общем, вернулся я на землю и пошел выбрасывать мусор, а так было замечательно...

Комментариев нет: